Финансы

Лучший отзыв февраля: зачем Приватбанк зовет клиентов в отделения

Автором лучшего отзыва февраля стала пользовательница сайта под ником Катя Гармаш. Клиентка Приватбанка пожаловалась, что в прошлом году ей пришлось несколько раз ездить в отделение, чтобы предоставить банку все необходимые документы. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

8

Новые требования

Как рассказывает Катя Гармаш, она уже давно является клиентом Привата, но проблемы начались в прошлом году. Банк зачастил с приглашениями в отделение. Его пришлось посещать каждые несколько месяцев.

«То обновить паспорт (на сайте почему-то не получалось обновить), то через пару месяцев опять что-то не так было с документами, то снова, но уже анкетные данные, которые на сайте обновить нельзя, а можно только в отделении», — рассказывает автор отзыва.

Ситуацию усугубил тот факт, что до ближайшего отделения 20 километров и добираться к нему неудобно. Особенно в будние дни, отмечает пользовательница. Ведь в выходные отделение не работает.

По словам автора отзыва, недавно возникла очередная проблема — банк отключил услугу «Оплата частями». Оператор пояснил: чтобы ее вернуть, нужно обновить документы, а для этого придется приехать в отделение. Снова.

В этих условиях, признается автор отзыва, она уже начинает всерьез думать о смене банка.

Что говорят в банке

В Приватбанке «Минфину» пояснили, что банки обязаны выполнять контрольные процедуры. Актуализация данных — одна из них.

Читайте также: Каждый четвертый небольшой банк снизил ставки по депозитам

В банке говорят, что дают клиентам возможность актуализировать документы дистанционно в Приват24, а также сделать это в отделении, с использованием приложения «Дія».

«Но в данной ситуации были причины, по которым требовалось личное присутствие клиента», — заверили в банке.

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший» должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Источник: МинФин

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button