Технологии

Еврокомиссия ведет расследование против Facebook касательно правил конкуренции

Еврокомиссия ведет расследование против Facebook касательно правил конкуренции

Еврокомиссия ведет расследование против Facebook касательно правил конкуренции

04.06.2021 18:52

Укринформ

Европейская Комиссия объявила сегодня о начале формального расследования против Facebook в связи с вероятными нарушениями правил справедливой конкуренции в сфере рекламы и реализации определенных программных продуктов.

Об этом в Брюсселе заявила представитель Еврокомиссии по вопросам конкуренции Арианна Подеста, сообщает корреспондент Укринформа.

«Сегодня мы открыли антитрастовое расследование, чтобы оценить, нарушает ли Facebook правила конкуренции ЕС путем использования рекламных данных, поступающих от рекламодателей, для конкуренции с ними на рынках, где Facebook имеет активные позиции, в частности, на рынке конфиденциальных приложений. Вторая часть расследования должна также установить, связывает ли Facebook такие свои приложения с платформой "Facebook Marketplace" в социальных сетях. Это только открытие формального расследования, оно никоим образом не предусматривает, какими могут быть результаты», — сказала представитель Еврокомиссии.

Читайте также: Daily Mail будет судиться с Google из-за контроля над рекламой

По результатам предварительного расследования Еврокомиссия установила, что Facebook может использовать данные, полученные от рекламодателей, конкурирующих друг с другом, по результатам рекламы их продукции в социальных сетях, для того, чтобы предоставить конкурентные преимущества для реализации подобной продукции на платформе Facebook Marketplace. Углубленное расследование должно установить, допускает ли Facebook таким образом нарушение рыночных правил ЕС.

По данным Еврокомиссии, сетью Facebook ежемесячно пользуются почти 3 миллиарда людей, при этом около 7 миллионов фирм и компаний рекламируют свою продукцию в этой сети. Это дает сети доступ к массивной базе данных, которая позволяет направлять рекламу для определенных целевых групп, с учетом их предпочтений, что может содержать признаки нарушения рыночной конкуренции.

Читайте также: Gucci и Facebook подали иск против международного производителя подделок

Facebook является социальной платформой, которая позволяет зарегистрированным пользователям создавать собственные аккаунты и профайлы, загружать фото и видеопродукцию, обмениваться текстовыми посланиями и использовать платформу Facebook Marketplace для обмена и торговлей товарами друг с другом.

По материалам: Укринформ

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button