Общество

Почему военторги выживают в кризисный период?

В напряженной экономической ситуации многие сферы торговли приходят в упадок. Главная причина – население начинает сильно экономить бюджет и отказывается от многих товаров, которые раньше радостно покупались. Но одна ниша продолжает работать в штатном режиме, а некоторых случаях даже расширяет свою деятельность. Военторги довольно специфическая отрасль в торговле, однако, тем не менее, они удерживаются на плаву, а их продукция пользуется спросом. Как и почему это происходит?

Как удерживается на плаву ритейл военного снаряжения

В экономический кризис большая часть населения страны включает режим жесткой экономии, при этом отказываются от товаров, которые считаются лишними. Одежда переходит с разряда модной, в категорию удобной и практичной. Именно эта причина стала основополагающей в росте популярности тактического милитари и уличного кэжуал стилей, соответствие которым требует использование многих элементов в одежде либо аксессуаров. Как следствие, многие магазины, торгующие раньше с переменным успехом армейским снаряжением, стали пользоваться популярностью среди гражданского населения. Примером тому служит, например военторг https://militarka.com.ua/

Однако стоит отметить и правильно выбранную тактику среди ведущих военторгов:

  1. Привлечение к сотрудничеству отечественных брендов одежды и экипировки, их обширная реклама;
  2. Вывод значительной части торговли в интернет;
  3. Расширение сети и площадей.

В стране существуют качественные бренды производящие повседневную одежду, а также товары для милитари и кэжуал стилей. Качество такой одежды очень достойное, а цена иногда в два-три раза ниже, чем у именитых зарубежных производителей.

Уход военторгов в интернет торговлю позволил сократить огромную долю расходов, приходящуюся на аренду помещений, оплату коммунальных услуг, и естественно, зарплату сотрудников. Как следствие – товары в сети можно приобрести дешевле, чем на точке в торговом центре.

Расширение сети и площадей, несмотря на кризис также разумная стратегия. Ведь открыть 5-6 небольших точек в разных регионах страны намного выгодней, чем иметь один огромный маркет. Причем расширение площади и ареала торговли тянет за собой и увеличение ассортимента товаров. Например, если раньше в военторге можно было приобрести только армейскую одежду, то сегодня это и уличный стиль, и кэжуал, и даже товары для оутдорз.

Почему стоит обратить внимание на военторг в кризис

Расширенное предложение товаров и позиции связанные не только с армией может быть интересным для многих возрастных категорий, а в особенности людей ведущих активный образ жизни. Здесь можно найти кемпинговое и бивачное снаряжение для рыбаков, туристов, охотников. Одежда для активного времяпровождения (термобелье, брюки карго, разгрузочные жилеты и прочие). Многие занимаются и реализацией сухих пайков подходящих для вышеперечисленных слоев населения.

А главное, ценники на товары значительно ниже, в сравнении с именитыми брендами, предлагающими продукцию для оутдорз.

Сегодня, общая тенденция ведет к тому, что большинство покупок ориентируется на практичность и длительность использования. И если уровень торговли во многих сферах падает, то магазины типа военторгов продолжают набирать обороты.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button