Лайфстайл

Vivienne Sabo — Косметика для лучших

Когда-то известные «бросающие вызов» бренды охватили большую группу людей, желающих выглядеть хорошо. И косметика Vivienne Sabo является такой, что дарит женщинам крыла. Женщины ищут свежие продукты, с которыми хорошо и надежно.

Vivienne Sabo - Косметика для лучших

Vivienne Sabo – тот самый бренд

Наверняка покупатели задавались вопросом, всегда ли высокая цена косметического средства соответствует его столь же высокому качеству. Стоит ли платить больше за селективный брендовый продукт? Может ли продукт из более низкой ценовой категории работать? Окончательная цена косметического средства складывается из такого множества факторов, что говорить о какой-либо закономерности сложно. На что стоит обращать внимание при покупке косметики и какие элементы составляют окончательную цену? Факторы, определяющие окончательную цену косметического средства:

  • Упаковка. Цена упаковки зависит от материала, из которого она изготовлена; пластик дешевле стекла и т. д. Цена упаковки также зависит от внешнего вида бутылки, как с точки зрения ее формы, так и с точки зрения печати или дизайна наклейки. В стоимость пакета входит заработная плата графического дизайнера/дизайнера. Упаковка составляет до 50% стоимости продукта. Компании с достаточно высоким капиталом, такие как Vivienne Sabo, исследуют материал, из которого сделана упаковка, на предмет взаимодействия с косметическим составом. В результате упаковка совместима с составом — никаких опасных для здоровья химических реакций не происходит, но цена продукта автоматически увеличивается. 
  • Позиционирование продукта. Его цель — присвоить бренду характеристики, чтобы они ассоциировались с конкретным преимуществом. Позиционирование также означает заботу о характеристиках бренда, относящегося к одной конкретной категории.   На все это тратятся деньги, что отражается в конечной цене косметического средства. Вот Реклама. Хорошая реклама может продать даже очень безнадежный продукт, это правда. Покупая косметическое средство Vivienne Sabo, женщины могут быть уверены, что то, что рассказано в рекламе – это реальность. Такова политика бренда. 

О престиже бренда

Чем известнее бренд, тем выше цена косметического средства. Чем дольше бренд остается на рынке, тем больше он ему доверяет. Каждое косметическое средство Vivienne Sabo проходит испытания, прежде чем оно будет допущено к продаже. Европейский Союз устанавливает определенные правила, как это должно быть сделано. Каждая косметика имеет свою документацию. 

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button