Финансы

FinAwards 2021: какая МФО обслуживает клиентов лучше всех

21 мая в столичном Regent Hill состоялась церемония ежегодной премии FinAwards 2021. Лучшей МФО по качеству обслуживания клиентов признали Moneyveo.

1

«Мы вовремя распознали потребности у наших клиентов и как их закрывать. Мы пытались предлагать оптимальные сервисы, подбирать правильные слова, находить индивидуальный подход. Все это помогло нам стать лидерами», — поделилась с «Минфином» CEO Moneyveo Алена Андроникова после награждения.

Она также отметила, что одна из самых актуальных тенденций на рынке — переход к более крупным кредитам на более длинные сроки. Ставки по таким кредитам ниже.

«Думаю, каждый из предлагаемых продуктов будет востребован той или иной целевой аудиторией», — добавила эксперт.

Кто был в шаге от победы

Второе место в номинации «Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов» заняла компания MyСredit, а третье — E Groshi.

В пятерку лучших также вошли MoneyBOOM и Позичка.

Главными критериями, по которым определяли победителей, стали доступность и актуальность информации на сайте, наличие BankID, поддержка пользователей, количество каналов погашения займа и наличие программ лояльности.

О FinAwards 2021

FinAwards — это ежегодный конкурс, который определяет лучших профессионалов финансового сектора Украины и финансовые продукты.

Отбор претендентов на участие в номинациях FinAwards 2021 длился два месяца. Участников оценивало экспертное жюри, а также проходило открытое онлайн-голосование на сайте конкурса.

В этом году определили победителей в 21-й номинации, а также вручили 4 специальные премии: «Самый устойчивый банк», «Народный банк», «Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов» и «Лучший СРА оффер».

Учредители премии — сайты Minfin.com.ua и Finance.ua. Организатор — одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий — компания BankOnline.

Как это было в прошлом году

Источник: МинФин

Материалы по теме

Добавить комментарий

Back to top button