Финансы

Популярный шведский финтех-стартап выходит на рынок Новой Зеландии

Самый дорогой европейский финтех-стартап Klarna объявил о начале своей работы в Новой Зеландии. Об этом сообщает psm7.com со ссылкой на thepaypers.com.

Фото: plusworld.ru

10

► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram:
главные новости об инвестициях и финансах

Что предлагает финтех

Платежный оператор традиционно предлагает систему оплаты по принципу «купи сейчас, плати позже». Однако на этот раз компания будет предоставлять жителям этой островной страны более широкий финансовый инструментарий.

В приложении Klarna, как и прежде, пользователям доступны возможность:

  • делать покупки в различных магазинах, в том числе и в тех, которые не сотрудничают с Klarna напрямую;
  • создавать списки планируемых платежей;
  • отслеживать свои расходы;
  • рассчитывать выбросы углеводорода от своих финансовых операций.

В прошлом году в Новой Зеландии до 10% всех онлайн-платежей были совершены с помощью различных приложений, функционирующих в формате «купи сейчас, плати позже».

Доля платежей с использованием кредитных карт составляет 32%. В свою очередь, на дебетовые карты приходится 15% онлайн-платежей. И только 12% покупок были совершены за наличные деньги в физических магазинах.

В целом финтех рынок Новой Зеландии на сегодняшний момент уже несколько переполнен. По этой причине руководство Klarna стремится выделиться среди конкурирующих компаний, предлагая будущим клиентам более широкий выбор платежных инструментов.

Читайте также: Шведский финтех Klarna снова стал самым дорогим стартапом Европы

Что известно о Klarna

Компания Klarna была основана в Швеции в 2005 году. Сервис предоставляет платежные услуги, а также опцию «купи сейчас, плати потом» (buy-now-pay-later), благодаря которой пользователи платформы получают беспроцентную рассрочку на покупки. Компания работает в 17 странах мира.

Количество ежедневных транзакций составляет около 2 млн, а число активных клиентов по всему миру — 90 млн человек. Платформа сотрудничает с 250 тыс. компаниями-продавцами, в том числе с Abercrombie & Fitch, H&M, аdidas и Lululemon.

Ранее

Telegram добавил возможность, как писал «Минфин», совершать платежи внутри мессенджера через платежные системы. Платформа не будет взимать комиссию и не будет сохранять платежную информацию пользователя: реквизиты отправляются напрямую платежной системе.

Заработок на онлайн-МФО до 20% годовых в гривне

Источник: МинФин

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button