Hubble снял двойные квазары в сливающихся галактиках

Фото, видео

08.04.2021 06:53

Телескоп Hubble сфотографував подвійні квазари, розташовані дуже близько один до одного.

Телескоп Hubble сфотографировал двойные квазары, расположенные очень близко друг к другу.

Как передает Укринформ, об этом сообщается на сайте Национального управления США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA).

Hubble снял двойные квазары в сливающихся галактиках

«Мы подсчитали, что в далекой Вселенной на каждые 1000 квазаров приходится один двойной квазар. Поэтому обнаружение этих двойных квазаров похоже на то, будто нашли иголки в стоге сена», — сказал Юэ Шэнь, ведущий исследователь из американского Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.

Открытие этих квазаров предлагает новый способ зондирования столкновений между галактиками и слияния сверхмассивных черных дыр в ранней Вселенной, убеждены исследователи.

"Это действительно первый образец двойных квазаров в пиковый момент образования галактик, с помощью которых мы можем исследовать идеи о том, как сверхмассивные черные дыры объединяются, чтобы в конечном итоге создать бинар", — сказала член исследовательской группы Надежда Закамская из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.