Финансы

Комиссии за безналичные оплаты менять не будем — Visa и Мasterсard

Платежные системы Visa и Mastercard отрицают повышение комиссий за безналичные оплаты товаров и услуг на украинском рынке. Об этом «Минфину» сообщили в пресс- службах компаний.

фото: facebook.com

25

Visa и Mastercard ударят новыми комиссиями по американскому бизнесу

Продавцам в США приходится отдавать платежным системам около 2% от стоимости покупок клиентов по кредитным картам. Комиссия предусмотрена за обработку онлайн-транзакций.

Несмотря на это, в апреле 2021 года платежные системы Visa и MasterСard планируют повысить комиссии на некоторые категории покупок по кредитным картам, усилив давление на рестораны, ритейлеров и других торговцев.

Читайте также: Цифровое будущее денег: найдется ли место биткоину

А чего ждать в Украине

На украинском рынке соответствующих объявлений об изменениях ценовой политики не было.

«Мы с осторожностью рассматриваем условия введения изменений комиссий на рынке США. Даже если такие изменения будут введены, они не будут распространяться на украинский рынок», — заявили в пресс-службе Mastercard.

Там отметили, что главной целью компании остается развитие безналичных оплат, которые обеспечивают удобство, безопасность и прозрачность и развивают цифровую экономику.

Читайте также: Инга Андреева Во время пандемии людям стало удобнее платить гаджетами

«Visa постоянно осуществляет мониторинг и отслеживает тенденции рынка как основу для корректировки нашей ценовой политики. Однако мы всегда заранее информируем наших клиентов и предоставляем поддержку относительно любых запланированных изменений», — поделились в пресс-службе.

Там отметили, что в Украине уже произошли определенные изменения, в частности, с января 2021 года уменьшили межбанковскую комиссию. Пока других нововведений не предвидится.

Почему без комиссий не обойтись

По словам пресс-службы Visa, комиссии помогают обеспечить:

  • инвестиции в ведущие инновационные решения и решения по усилению безопасности;
  • корректное отображение ценностного предложения продуктов и услуг;
  • конкурентоспособность комиссий;
  • устойчивость сети.

Читайте также: К чему приведут попытки «зарегулировать» цифровые платежи

Источник: МинФин

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button