Общество

Ученные нашли новый способ борьбы с коронавирусом: с помощь жевательной резинки

Речь о специальной жевательной резинке

Согласно исследованию, опубликованному в американском журнале Molecular Therapy, экспериментальная жевательная резинка может ограничить распространение SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.

Фактические данные показывают, что люди, инфицированные SARS-CoV-2, имеют высокий уровень вируса в слюне. По этой причине американские ученые хотели выяснить, может ли специально разработанная жевательная резинка уменьшить количество вируса во рту и, таким образом, потенциально ограничить его распространение, пишет Первая Лента.

Жевательная резинка, положительно влияющая на здоровье полости рта, — идея не нова. Согласно предыдущим исследованиям, жевательные резинки, содержащие такие вещества, как кальций и бикарбонат, могут улучшить здоровье полости рта за счет уменьшения дискомфорта при зубах и уменьшения количества вредных бактерий. Однако такая борьба с коронавирусом — новый подход.

SARS-CoV-2 проникает в клетки человека, присоединяясь к белкам ACE2, находящимся на поверхности определенных клеток нашего тела. Поэтому ученые создали жевательную резинку, содержащую высокий уровень белков ACE2, обнаруженных в растениях, предполагая, что эти белки в жевательной резинке могут «улавливать» вирусные частицы во рту, снижая вероятность заражения наших клеток и их распространения среди других людей.

Ранее мы сообщали, что в Украине усиливают карантин с шестого декабря.