Инструменты для аудита рекламы Google
Создание рекламной кампании недостаточно для повышения рейтинга вашего веб-сайта.

Содержание
Рекламодателям Google Adwords нужны подробные данные о ключевых показателях, чтобы сэкономить деньги и принимать взвешенные решения для улучшения своих кампаний.
Благодаря отслеживанию конверсий, таргетингу на ключевые слова и соответствующим ставкам для достижения успеха необходимо правильное управление. Для этого гугл реклама требует обширный аудит учетных записей. Ниже рассматриваются концепции и важность аудита контекстной рекламы.
Что такое аудит Google
Давайте начнем с понимания концепции аудита Google Ads. Это процесс оценки эффективности вашей учетной записи по сравнению с ее конкурентами. Как только вы запустите аудит, он уведомит вас о скрытых ошибках в рекламной кампании, которые требуют немедленного устранения.
Аудит структурной важности кампаний
Рекламодателям нужны подробные данные о ключевых показателях, чтобы экономить деньги и принимать взвешенные решения по улучшению своих кампаний. Для этого им нужно настроить веб аналитику, отслеживать конверсию и создать таргетинг на ключевые слова.
После того как это было выявлено, рекламодатели и специалисты по маркетингу обнаруживают улучшение общей эффективности учетной записи или конкретной группы объявлений. При этом нет необходимости обновлять кампанию или учетную запись во время проведения аудита.
Убедитесь, что вы тщательно прошли процесс аудита, чтобы воплотить результаты и отчеты, которые он предоставляет, в действие. В конце концов, вряд ли вы хотели бы начинать бесконечный аудит с меняющимися целями на протяжении всего процесса.
Для успешного аудита Google Рекламы важно учитывать следующие ключевые факторы.
- Определите и поймите важность того, что необходимо пересмотреть.
- Статус каждого элемента в процессе должен быть рассмотрен и задокументирован.
- Запишите все пункты, которые должны быть рассмотрены после аудита.
Почему важен аудит контекстной рекламы
Предположим, вы принимаете аккаунт Google рекламы от клиента или начинаете новую должность в компании. В таких случаях важно знать, как работают кампании PPC, прежде чем вкладывать в них значительную сумму денег и времени. Даже самое важное управление, ставки, стратегии ставок и распределение бюджета должны осуществляться только после периодических проверок рекламной кампании.