Финансы

Трансформация банковских услуг в условиях глобальной неустойчивой среды

Прогуливаясь по торговому центру, можно сделать много полезного, в том числе решить свои финансовые дела. Реноме Смарт в партнерстве с Прокредит Банком стартанули с новейшим решением — безкассовое отделение банка. Основой проекта являются наши флагманские устройства — Автоматизированная Депозитная Машина и Почтомат, а также банкоматы с функцией cash-in/cash-out. Все процессы автоматизации и синхронизации настроены на нашем программном обеспечении Tomas.

Фото: Прокредит Банк

0

Новейшие «офисы» появились в течение марта 2021 года в торговых центрах «Алладин», «блок», «SkyMall», «Retroville». Дизайн отделений заслуживает отдельного внимания и создает удивительно комфортные условия клиенту в процессе обслуживания.

Отличительной особенностью новых отделений стал «безкассовый» формат обслуживания, который ускоряет процесс предоставления клиенту банковских услуг. Вместо касс — апсайклинговые банкоматы, позволяющие за один раз проводить операции снятия и внесения наличных средств. Депозитные сейфы для внесения наличных в больших суммах. Почтомат — где клиент сможет получить или отправить всю необходимую корреспонденцию, то есть обеспечение процесса документооборота и выдачи банковских карт. Кроме того, в отделении можно будет оформить почти весь спектр банковских продуктов и сервисных услуг Прокредит Банка.

Тенденция развития банков cashierless активно распространяется по миру, это прежде всего обусловлено тем, что пользователи все чаще отдают предпочтение дистанционным сервисам или выбирают цифровые банки, в которых возможно управлять всем спектром услуг самостоятельно. Конечно, функциональные возможности безкассового отделения несколько отличаются. В зонах самообслуживания клиент сможет воспользоваться следующими услугами:

  • Получить онлайн видео консультацию по вопросам банковского обслуживания.
  • Получить банковскую платежную карту или справку.
  • Пополнить счета клиентов Прокредит Банк в национальной и иностранной валюте.
  • Получить наличные в национальной валюте.
  • Работая над новым форматом отделений, мы ориентировались на создание положительного клиентского опыта в каждой точке контакта. С одной стороны, важно было соблюсти все стандарты банковских процедур. С другой, разработать максимально удобный для клиента инструмент самообслуживания. Именно поэтому отделения предусматривают удобную зону ожидания и территорию, где расположены устройства самообслуживания.

    «Все устройства удобно интегрированы с АБС Прокредит Банка с помощью нашего программного обеспечения Tomas. Это позволяет проводить все операции онлайн и обеспечивает мгновенное зачисление средств на счет клиента? Мы понимаем, что развитые Зоны 24/7 нужны людям и бизнесу. Реноме Смарт и в дальнейшем планирует фокусироваться в этом направлении.» — говорит Максим Фаюк, коммерческий директор Реноме Смарт.

    Сегодня Реноме Смарт вместе с партнером не просто расширяет свое присутствие в крупнейших ТРЦ Киева, но и продолжает реформатировать сеть в направлении «легких» безкассовых офисов, где клиент может максимально оперативно выполнить банковские операции или получить все необходимые консультации в рамках зон дистанционного обслуживания.

    Максимально безналичный расчет для клиента, активное использование digital-каналов и переход на цифровой уровень отношений — то, к чему стремятся лидеры сегмента. Новый формат отделений для Прокредит — яркий тому пример.

    Источник: МинФин

    Материалы по теме

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to top button