После того, как из России в «ДНР» передали партию автобусов 2010 года выпуска, некоторые местные жители надеялись, что это решит проблему с транспортом в «республике».
Однако старые российские автобусы ЛиАЗ, которые были пригнаны в «ДНР» осенью по инициативе фонда Расторгуева, не справились с задачей – улучшить общественный транспорт в Донецке и обновить подвижной состав, пишет Первая Лента со ссылкой на Донбасский кейс.
Как и предсказывали скептики, автобусы, от которых отказались в Москве по причине износа и сложного, дорогого обслуживания, начали ломаться.
«Скептики, которые не спешили радоваться «щедрому» подарку, были правы – автобусы быстро выходят из строя. И не только по причине того, что дороги оставляют желать лучшего. Нет ремонтной базы для таких машин, расход топлива у них огромный. Некому обслуживать и водить б-ушные ЛиАЗы. У них автоматическая коробка передач, нужно качественное масло», — пишет паблик.
Источник отмечает, что автобусы обслуживают с помощью дешевых жидкостей — залили плохое масло – и он не едет. Уже было несколько таких случаев.