«Технологически-подкованные» подростки становятся жертвами онлайн-мошенников чаще, чем их бабушки и дедушки

Похоже, что высокий уровень технологических навыков нового поколения не защищает от онлайн мошенников, пишет CNBC со ссылкой на исследование Social Catfish, онлайн сервиса идентификации личности.

Фото: yourteenmag.com

1

►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram:
главные новости про инвестиции и финансы

По данным исследования, количество людей младше 21 года — так называемое поколение Z — которое призналось, что стали жертвой интернет-мошенников, выросло на 156% за последние три года. Для сравнения, среди группы 60+ количество жертв за тот же период выросло на 112%.

«Нас беспокоит, что поколение которое, как мы считаем, лучше разбирается в интернете… — это поколение, где мы видим самый быстрый рост числа обманутых», — комментирует Дэвид МакКлеллан, президент Social Catfish.

Сколько потеряли американцы на интернет-мошенничестве

За 2020 год Центр жалоб на интернет преступления ФБР получил 23 200 жалоб от людей до 21 (по сравнению с 9000 в 2017). Суммарный ущерб — $71 млн (по сравнению с $8,3 млн в 2017).

«Эта возрастная категория очень комфортно чувствует себя онлайн и открыто рассказывает о себе. Это делает их очень уязвимыми», — говорит МакКлеллан.

Хотя наибольший прирост жалоб наблюдается среди молодого поколения, наибольшее количество жертв — среди старших американцев. За последний год люди старше 60 подали 105 300 жалоб на сумму $966 млн, утверждает исследование.

В целом, согласно отчету ФБР, кибермошенники за 2020 обманули американцев на около $4,2 млрд.

Читайте также: Фейковые сайты и игра на доверии: какие ловушки используют мошенники в 2021 году

Популярные мошеннические схемы

Social Catfish перечислила несколько распространенных схем, направленных на людей младшего возраста и дала несколько советов, как их избежать.

Читайте также: 57% украинцев не знают, как защитить свои платежные данные и избежать мошенничества в интернете

Источник: МинФин

Exit mobile version