Более 90% потребителей предпочитают цифровые платежи — исследование Mastercard

Согласно опросу, проведенному компанией Mastercard, и в следующем году более 93% потребителей платежных сервисов станут совершать оплату цифровыми платежами, сообщает PaySpace Magazine со ссылкой на nfcw.com.

Фото: habr.com

1

Данные результаты основаны на опросе, в котором участвовали 15 500 клиентов Mastercard в 18 странах мира.

►Подписывайтесьна «Минфин» в Instagram:
главные новости про инвестиции и финансы

Тренды исследования

Почти три четверти респондентов намерены серьезно рассмотреть возможность перехода на использование различных цифровых способов оплаты, включая бесконтактные платежи, платежи с использованием QR-кода или биометрических данных, а также транзакции с криптовалютой.

Индекс новых платежей карточной сети определяет бесконтактные технологии как «цифровой катализатор» для исследования новых способов оплаты во время пандемии сovid-19. Он также показывает, что «более чем на 100 рынках бесконтактные транзакции выросли как минимум на 50%».

Общее увеличение числа транзакций, выполненных с помощью бесконтактных сервисов оплаты, только за первый квартал 2021 года возросли на 1 млрд по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Проведенное исследование также выяснило, что:

Почти восемь из 10 респондентов (79%) согласны с тем, что они предпочитают делать покупки в магазинах, которые имеют как личное, так и онлайн-присутствие, а 68% отметили, что с большим интересом совершают покупки в магазинах, предлагающих новейшие способы оплаты.

Читайте также: Банки ЕС хотят создать конкурента платежным гигантам Visa и MasterCard

«Заглядывая в будущее, можно с уверенностью сказать, что цифровые валюты, биометрия, бесконтактные сервисы и QR-коды будут приобретать все большую популярность, поскольку люди ценят удобство их использования, а потребность в наличных деньгах снижается», — говорится в исследовании Mastercard.

Вклады до 21% годовых от КС «Украинский Сберегательный Центр» + 1% годовых — бонус от «Минфина»

Источник: МинФин

Exit mobile version