Редакция «Минфина» определила победителя конкурса на лучший отзыв месяца. В апреле им стал пользователь под ником dvskrr, который потерял деньги из-за ошибки банкомата. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.
фото: kievvlast.com.ua
0
Где потерялась тысяча гривен
Читатель «Минфина» пишет, что никогда не доверял электронике. Однажды он уже наблюдал мелкие недочеты при оплате картами в магазинах.
23 марта автор отзыва решил снять в банкомате Укрсиббанка 13,5 тыс. грн. Именно эта сумма и списалась с карты, но наличными пользователь получил только 12,5 тыс. грн.
«Первой мыслью было — ошибка, т. к. никогда со мной такого ранее не происходило, но после повторных пересчетов, я понял, что все-таки меня ограбили», — рассказывает dvskrr.
Автор отзыва сразу же позвонил на горячую линию. Там зафиксировали жалобу и пообещали все решить за 10 дней.
Читайте также: Лучший отзыв марта: чтобы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию
Спустя 30 дней вердикта все еще нет
Клиента насторожило, что в смс-сообщении шла речь совсем о другом сроке рассмотрения заявки — 30 дней.
«Мой личный менеджер посоветовал мне вновь перезвонить оператору и уточнить статус моего обращения. В колл-центре ответили, мол, проверка показала, что я получил всю сумму», — описывает он.
13 апреля читатель «Минфина» написал заявление о несогласии с транзакцией. По его словам, в Укрсиббанке нашелся даже специальный шаблон заявления, где указано, что вопрос рассматривают опять же 30 дней.
«И вот первые 30 дней уже прошли, никаких письменных или смс-ответов я не получил. Деньги пока снимаю через кассу банка, что будет дальше — напишу», — резюмирует пользователь под ником dvskrr.
Читайте также: Плата за закрытие счета и игры с кредитным лимитом: на чем не стесняются зарабатывать банки
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Источник: МинФин