Совсем недавно украинцы узнали о новом банке, появившимся в финансовой секторе. Речь идёт о izibank, основательницей которого является Анна Тигипко. Следует заметить, что izibank – это не просто обыкновенный банк, а необанк, то есть мобильный банк, который не имеет отделений. Как показывает практика многих развитых западных стран, это совершенно не мешает получать качественные банковские услуги, ведь в случае возникновения вопросов, клиент может поддерживать коммуникацию со службой поддержки онлайн, что даже удобнее, чем необходимость посещать банковское отделение. Необанки успешно существуют во многих странах и для Европы это не является новинкой.
Основные составляющие успешности необанка от Анны Тигипко
- Удобство для клиента. Необанк может предоставить клиенту намного более удобные услуги, чем традиционный банк. Это особенно важно для нового поколения, которое просто требует инноваций в любой жизненной ситуации. В Украине это особо актуально, так как на данный момент наша страна занимает 4 место в мире по темпам роста количества расчётов картой с применением технологии NFC. Более показательной является статистика того, что 1 из 5 владельцев смартфона в Украине хотя бы раз в месяц расплачивается за какие-либо товары при помощи Apple Pay или Google Pay. Ввиду этого, рост количества мобильных банков в Украине – это лишь вопрос времени.
- Давать клиенту больше, чем конкуренты. Именно так работает izibank Анны Тигипко. Начало было положено с уменьшением процентной ставки за пользование кредитным лимитом. На данный момент данная комиссия находится на уровне 3,08% в месяц, что является одним из лучших банковских предложений в Украине. В дополнению к этому стоит отметить продолжительный льготный период пользования кредитными средствами, за который процент не начисляется, а это немалый период до 72 дней! Нельзя забывать и о кэшбеке, что является очень популярной тенденцией в Украине и в мире. Кэшбек в izibank начисляется в размере 1% на все расчёты картой, а по пятницам в кафе, ресторанах, клубах и кинотеатрах можно получить увеличенный размер кэшбека – 2%.
- Предоставлять конкурентоспособные услуги. В независимости от сферы деятельности, здравая конкуренция порождает более качественные услуги, и в банковской сфере дела обстоят именно так. Поэтому крайне важно заботиться об удобстве предоставления услуг. Это и удобное мобильное приложение, и выгодные условия сотрудничества с клиентом. Для примера стоит взять Великобританию, где существует и конкурирует между собой 125 необанков. Все они стараются обойти конкурентов, предлагая клиентам более удобные и выгодные условия обслуживания, а тот, кто предлагает действительно новую услугу – становится предметом подражания для конкурентов, которые стараются внедрить такую же услугу в кратчайшее время.