Анна Тигипко – о факторах успешности необанка

Совсем недавно украинцы узнали о новом банке, появившимся в финансовой секторе. Речь идёт о izibank, основательницей которого является Анна Тигипко. Следует заметить, что izibank – это не просто обыкновенный банк, а необанк, то есть мобильный банк, который не имеет отделений. Как показывает практика многих развитых западных стран, это совершенно не мешает получать качественные банковские услуги, ведь в случае возникновения вопросов, клиент может поддерживать коммуникацию со службой поддержки онлайн, что даже удобнее, чем необходимость посещать банковское отделение. Необанки успешно существуют во многих странах и для Европы это не является новинкой. 

Основные составляющие успешности необанка от Анны Тигипко

  1. Удобство для клиента. Необанк может предоставить клиенту намного более удобные услуги, чем традиционный банк. Это особенно важно для нового поколения, которое просто требует инноваций в любой жизненной ситуации. В Украине это особо актуально, так как на данный момент наша страна занимает 4 место в мире по темпам роста количества расчётов картой с применением технологии NFC. Более показательной является статистика того, что 1 из 5 владельцев смартфона в Украине хотя бы раз в месяц расплачивается за какие-либо товары при помощи Apple Pay или Google Pay. Ввиду этого, рост количества мобильных банков в Украине – это лишь вопрос времени.
  1. Давать клиенту больше, чем конкуренты. Именно так работает izibank Анны Тигипко. Начало было положено с уменьшением процентной ставки за пользование кредитным лимитом. На данный момент данная комиссия находится на уровне 3,08% в месяц, что является одним из лучших банковских предложений в Украине. В дополнению к этому стоит отметить продолжительный льготный период пользования кредитными средствами, за который процент не начисляется, а это немалый период до 72 дней! Нельзя забывать и о кэшбеке, что является очень популярной тенденцией в Украине и в мире. Кэшбек в izibank начисляется в размере 1% на все расчёты картой, а по пятницам в кафе, ресторанах, клубах и кинотеатрах можно получить увеличенный размер кэшбека – 2%. 
  1. Предоставлять конкурентоспособные услуги. В независимости от сферы деятельности, здравая конкуренция порождает более качественные услуги, и в банковской сфере дела обстоят именно так. Поэтому крайне важно заботиться об удобстве предоставления услуг. Это и удобное мобильное приложение, и выгодные условия сотрудничества с клиентом. Для примера стоит взять Великобританию, где существует и конкурирует между собой 125 необанков. Все они стараются обойти конкурентов, предлагая клиентам более удобные и выгодные условия обслуживания, а тот, кто предлагает действительно новую услугу – становится предметом подражания для конкурентов, которые стараются внедрить такую же услугу в кратчайшее время. 
Exit mobile version