Общество

Антипрокольные покрышки Schwalbe: ассортимент проверенных решений от надежного бренда

В числе многочисленных характеристик велосипедных покрышек стоит особо выделить уровень антипрокольности.

Так называется показатель, который позволяет выбрать модель с учетом поверхности грунта в привычных местах катания и избежать порчи резины из-за случайного контакта с острым предметом. Сегодня благодаря применению новых технологий усиления покрышек этот параметр удалось не только повысить, но и предложить покупателю сразу в нескольких вариантах. Наиболее наглядно это можно проиллюстрировать с помощью ассортимента велошин Schwalbe, представленных сразу в шести уровнях защиты – от второго до седьмого. Подробности о том, чем отличаются покрышки Schwalbe с вариативным исполнением антипрокольной защиты, собраны в этой консультации.

Уровни защиты от проколов в фирменных покрышках Schwalbe

Несмотря на четкую градацию по качеству исполнения, инженеры и разработчики Schwalbe начинают нумерацию уровней со второго, пропуская первый как наиболее слабый и морально устаревший.

Уровень 2 — Liteskin

Сегодня фирменная резина Schwalbe со вторым уровнем защиты практически не встречается в продаже. Однако технология не устарела и активно применяется в качестве защиты боковых стен и дополнения другого технологического решения. Основа данного решения – тонкий слой резины на каркасе в 50 нитей на дюйм, что оптимально для облегченных гоночных покрышек. Основное преимущество технологии — сохранение минимального веса резины.

Уровень 3 — K-Guard

Защита третьего уровня реализована с применением натурального каучука, который усилен волокнами кевлара. Сегодня данная технология принята за эталон для всех фирменных покрышек немецкого бренда, однако, многие современные образцы превосходят его по уровню прочности. Третьему уровню защиты соответствуют бюджетные покрышки и модели средней ценовой категории Schwalbe CX Comp 26×2.0, Schwalbe Black Jack 26×2.1, которые относятся преимущественно к спортивным типам резины.

Уровень 4 — RaceGuard

Усиление резины по данной технологии осуществляется за счет применения двойного слоя нейлоновой ткани. Благодаря ее легкости вес шины остается на низком уровне, а степень прочности значительно усиливается. Данное решение считается оптимальным для гоночных покрышек, где важно максимально снизить вес конструктивных элементов велосипеда. Технология успешно реализована на базе городской резины Schwalbe Big Apple 20×2.15, в скоростной Schwalbe Durano 700×32, и в зимней Schwalbe Marathon Winter 26×2.0.

Уровень 5

На данном уровне реализовано сразу несколько усовершенствованных технологий:

  • PunctureGuard – трехмиллиметровый слой резины, обеспечивающий базовую защиту от проколов. Применяется достаточно редко. Образец — Schwalbe Land Cruiser Plus 26×2.0.
  • GreenGuard – усиленный слой резины 3 мм на основе продуктов переработки на каркасе 67 TPI. Оптимальное решение для городских, шоссейных и туристических велосипедов. Технология реализована на базе Schwalbe Marathon 700×47.
  • V-Guard — защита с применением высокотехнологичного полотна, в котором сочетается легкость и повышенная прочность. Используется в велосипедных покрышках с двойной защитой. Образец — Schwalbe Marathon Supreme 26×2.0.

Уровень 6

В данной группе собраны покрышки с усовершенствованными решениями пятого уровня, а также модели, изготовленные по технологии DualGuard. В последнем используется сразу два антипрокольных слоя, выпущенных по разным конструктивным схемам, оценить достоинства которых можно по уровню качества покрышки Schwalbe Marathon GT 365. Что касается усиленного пятого уровня, его основное отличие от прообраза – применение не только на фронтальной, но и на боковых поверхностях покрышек, что важно для туристических и горных моделей велосипедов.

Уровень 7 — SmartGuard

5 мм специальной резины, по мнению разработчиков Schwalbe, достаточно, чтобы исключить неприятные последствия контакта шины с острым камнем или куском металла. Однако такая технология защиты значительно увеличивает вес покрышки, что делает возможным ее применение только на гонных и туристических моделях велотранспорта.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button