Подписка на журнал

На Керченском мосту из-за неустойчивости грунтов начинают проседать опоры


Строительство железнодорожной части Керченского моста может остановиться из-за неравномерного проседания опор.

Об этом рассказал российский гидрогеолог Юрий Медовар, передает «Крым.Реалии«.

Когда опоры проседают синхронно – это нормальное явление, объясняет он. Но на Керченском мосту они движутся в противоположных направлениях.

«Одна опора проседает, а вторая поднимается. Это очень опасно для железнодорожного моста, потому что там рельсы должны быть ювелирно ровными. И если у вас произойдет такой перекос, то как говорится, рельсы могут «стать раком» и паровоз сойдет с рельс. Вот это очень опасно», — считает эксперт.

Украинское Министерство по вопросам временно оккупированных территорий зафиксировало «несколько критических участков, где происходят процессы смещения».

Согласно сообщению, одни объекты проседают со скоростью до 89 миллиметров в год, другие – поднимаются со скоростью до 52 миллиметров в год.

Первый замминистра по вопросам временно оккупированных территорий Юсуф Куркчи уверяет, что в случае с Керченским мостом спутниковые данные могут о многом рассказать.

«Если эта динамика сохранится, а все предпосылки для того, что она сохранятся, связаны с неустойчивостью грунтов и самой сложностью конструкции, то возможно мы будем свидетелями того, что будет переноситься и далее запуск железнодорожной части этого моста», — заявил Куркчи.

 

Подписывайтесь на канал «Публичные люди» в Telegram



  • Публикации по теме

    Новости от партнеров

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *