Подписка на журнал

КАКИМ «ЛЕПЕСТКОМ» ПОГЛАДИЛА НЕРВЫ МЕЛАДЗЕ НАДЯ МЕЙХЕР?


«Немного искренности — опасная вещь, много же искренности – вещь, безусловно, роковая» — говорил Оскар Уайльд. Это становится совершенно наглядно, когда кто-то начинает реализовывать свои детские и юношеские рефлексии. Хорошо помню, как над стихами моего одноклассника смеялась вся школа. Они начинались пафосными и глуповатыми строками: «Жил среди нас один подлец».

У современных «селебрити» просто манечка делать нечто, что, с их точки зрения, как-то усиливает их значительность. Влада Литовченко изо дня в день настойчиво повторяет, что она учится в какой-то дипломатической академии и фотографируется с умными книжками в руках, дисциплинированно показывая фотографу обложку. Кто-то устраивает фестивали арт-хаусного кино. А вот Надя Мейхер издала книжечку стихов под названием «Сиюминутные влечения». Ну что сказать… У меня до сих пор был только один фаворит в поэзии – экс-прокурор Луганской области. Книжечку эту, подаренную мне в свое время журналистом «Сегодня» Сашей Корчинским, храню как зеницу ока: чтение прокурорских стихов на домашних пати с друзьями пользуется неизменным успехом – у народа истерика случается от хохота.

Теперь его с успехом заменит Надюша. Судите сами:

Взмахнув рукой, скажу, наверное,

Что так пьяна от ваших губ.

«Лепестком» я буду гладить нервы,

Шептать тебе: «Ты первый, первый!»

И в паузе над личным восхищеньем

Ты не заметишь мой уход;

Я смотрю в зеркало с презреньем

И думаю: какой же ты урод.

Надя утверждает, что первым ценителем ее таланта был Костя Меладзе. И, судя по тому, что книжечка вышла, Костины нервы выдержали это поглаживание поэтическим «лепестком». Зная Костю лично и, считая его человеком вполне ироничным и умным, радостно представляю себе мизансцены одобрения.

Считается, что творец влачит за собой тайну. Буквально, как Штирлиц парашют. Для меня тоже остались тайной ответы на следующие вопросы:

1. Почему к фигуранту своих стихов (надеюсь, это не Меладзе!) Мейхер обращается то на ты, то на вы?
2. Почему Наде так важно «этому уроду» шептать, что он «первый, первый»?
3. Каков вербальный смысл у строки «И в паузе над личным восхищеньем»?
4. Почему бедная девочка смотрит в зеркало с презреньем? Творческому человеку так нельзя. Даже распоследняя дурра должна думать, что она умная и писать стихи (петь песни, фотографировать, писать статьи и пр.)

В общем, буду благодарна, если Надежда вышлет мне эти шедевры. Отныне луганский прокурор нервно курит в стороне.

Подписывайтесь на канал «Публичные люди» в Telegram

  • Новости от партнеров

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *