Подписка на журнал
НКРЭКУ

Как украинцам получить информацию о качестве коммунальных услуг в 2017 году


В Украине открыли новую телефонную линию, где потребители смогут узнать о качестве коммунальных услуг и получить консультацию специалиста

Как стало известно, информационно-справочную телефонную линию внедрили в Национальной комиссии по государственному регулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг. Новый сервис позволит обеспечить прозрачность деятельности НКРЭКУ и упростит получение актуальной информации.

Сервис структурировано:

• отдельными сферами регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);

• категориями потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);

• категориями вопросов (от заключения договора и присоединения к структуре тарифов и мер по энергоэффективности).

«Указанный сервис позволит потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ», — сообщили в пресс-службе комиссии.

Чтобы получить необходимую информацию, потребителям следует позвонить по номеру телефона — 044-204-70-72.

Подписывайтесь на канал «Публичные люди» в Telegram

  • Новости от партнеров

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *